Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Великобритания

Замок Лидс (Leeds), Англия, Великобритания.

Замок Лидс (Leeds), Англия, Великобритания.

George Square, Глазго, Великобритания.

George Square, Глазго, Великобритания.

все фото (109) 



 
 АРХИВ НОВОСТЕЙ : Великобритания
 
16-09-2014 17:20
Туроператоры почти смирились с несовершенством британского визового центра

  Руководитель визовых служб Великобритании в России Оливер Феррари, как и обещал, вновь встретился с российскими туроператорами, чтобы сообщить об устранении тех недостатков в работе, которые фактически сорвали нынешний летний сезон. Напомним, весной 2014 года, после замены визового провайдера VFS на Teleperfomance, на британском направлении начались серьезные проблемы √ задержки виз на несколько месяцев, потери паспортов, срывы поездок и, как следствие, жалобы потребителей, падение спроса. Тогда, в июне, Оливер Феррари признал, что визовой центр в момент его открытия был практически не готов к работе. Сейчас, по его словам, картина другая: совместно с руководством Teleperfomance визовой службе удалось добиться качественного сдвига и удовлетворить многие претензии турфирм.

Введена новая пропускная система для входа-выхода заявителей, предполагающая использование индивидуальных карточек, что позволяет отслеживать количество посетителей. В визовом центре работают 22 стойки для приема документов. Все стойки биометрии разделены стеной и защитным занавесом, что гарантирует конфиденциальность. Выросло число стоек приема документов и биометрии в зоне вип-обслуживания. Причем они не совмещены между собой, что позволяет максимально корректно снимать данные заявителей. Услуга вип-обслуживания стала доступной не только в Москве, но и в региональных центрах. В московской зоне можно подать документы на британский паспорт, хотя раньше это делалось только через посольство.

Документы на визу теперь не надо, как раньше, предоставлять в двойном экземпляре √ вместе с копиями. Кроме того, теперь у каждого заявителя есть возможность завести свой личный кабинет на сайте визового центра и отслеживать статус обработки документов, оплачивать дополнительные услуги. Появилась также возможность возврата средств за дополнительные услуги, которыми заявитель не воспользовался.

В отличие от июньской встречи, когда туроператоры обрушили на г-на Феррари шквал нелицеприятных вопросов, нынешняя прошла в "теплой дружеской атмосфере". Представителям турфирм показали визовый центр, весь производственный процесс.

По словам туроператоров, работа визового центра Великобритании по-прежнему далека от совершенства и уровня работы центров других стран в России, тем не менее, полагают они, "жить можно". Главным достижением называют возможность отслеживать в онлайне статус заявки и более-менее ориентироваться по времени получения паспорта. Как рассказала RATA-news руководитель визового отдела компании BSI Group Динара Хаертдинова, серьезных задержек в выдаче британских виз сейчас нет, они оформляются, в основном, за 15 рабочих дней. Менеджер направления DSBW Екатерина Баева также отметила отсутствие проблем. По ее словам, компания "приноровилась" к работе британского визового центра, старается сдавать документы заранее, так что претензий от туристов нет.

Руководитель визового отдела Meridian Express Ирина Серегина не столь оптимистична: в среднем на оформление визы, по ее словам, уходит не меньше месяца. Есть также претензии к системе отслеживания документов. "Мы видим в онлайне, что документы еще не готовы, идем за другими паспортами, а получаем и те, которых якобы еще нет. Все процессы надо отладить", √ сказала собеседница. С ней согласна менеджер визового отдела "КМП-Групп" Анна Бойкова: "Сегодня, 15 сентября, буквально накануне вылета, наши туристы получили визу, на которую сдавали документы ровно месяц назад. И это √ не единичный случай. В срок визы выдавались только в августе, когда и спрос на Британию упал до минимума, появились даже спецпредложения от отелей". А вот получится ли у британцев выдерживать обещанные сроки оформления сейчас, когда наступает высокий сезон, эксперт не уверена. По ее оценке, неотлаженная работа визового центра ощутимо тормозит поток в Великобританию: "Чтобы успеть вовремя получить паспорта, мы вынуждены сдавать документы не позднее, чем за месяц. Это устраивает не всех клиентов".

Операторы отмечают и другие недоработки и даже странности визового центра Великобритании. Например, доплата за срочную визу идет в фунтах, а визовой сбор √ в долларах, причем по собственному курсу визового центра, поэтому в течение одного месяца он может составлять разные суммы. Каждый раз, получая британскую визу, надо сдавать биометрию. Для сравнения, в консульстве США отпечатки пальцев при повторном заявлении не требуют. Сайт британского визового центра есть только на английском языке, когда появится его русскоязычная версия √ неясно.

До сих пор нет и непонятно, будет ли, простая и доступная обратная связь с визовым центром. Как пояснил Оливер Феррари, назначение Teleperfomance √ только сбор и обработка документов, а все, что свыше этого, делает другой аутсорсинг-партнер, на его электронный адрес, указанный на сайте посольства, и надо обращаться. Кроме того, несмотря на заявления о возврате стоимости неиспользованной дополнительной услуги, ждать денег приходится довольно долго. Некоторые компании не получили их за услуги, оплаченные еще в марте-июне.

И по-прежнему не решен главный вопрос √ постановка даты выдачи визы, которую турфирмы могли бы представить страховой компании как доказательство того, что документы задержаны не по их вине. Конечно, в связи с отсутствием серьезных задержек паспортов, эта тема уже не так остра, но своей актуальности она не потеряла. "Мы получили паспорта 15 сентября, а виза датирована 5 сентября. Справки о дате выдаче по-прежнему не предоставляются. Получается, что представить в страховую компанию мы можем только информацию из онлайн-системы, где нам сообщают о готовности документов. Но это вряд ли можно считать официальной информацией, она никем не подтверждена, нет никакой печати", √ посетовала Анна Бойкова.

Оливер Феррари обещал устранить эти недочеты. Но новую встречу туроператорам пока не назначил, передаёт RATA-news.
www.svali.ru  


 РАССКАЗЫ : Великобритания
 
рассказ с фотографиямиСказочный Лондон 
рассказ с фотографиямиМайсэлф фром Рашен энд риали нидс хэлпс плиз! 
рассказ с фотографиямиО поездке в Лондон в апреле 2008 года 
рассказ без фотографийМои Букингем и Трафальгарская площадь 
рассказ с фотографиямиЛондонский тауэр и британский музей 
все рассказы   






SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100